Langue: Арабский

Roya TV (Arabic: قناة رؤيا الفضائية‎‎) is a private Jordanian TV, was launched on January 1, 2011. It is part of Al-Sayegh Group. Roya announced its vision as being an institution that is based on establishing a quality media platform with modern content that lives up to the expectations of Arab audience in the 21st… Read more »

RT – российская международная телевизионная сеть, вещающая на английском, испанском и арабском языках. Программа каналов транслируется 24 часа в сутки и носит информационный, новостной характер. RT Arabic раньше был известен как Rusiya Al-Yaum, то есть “Россия сегодня”. Этот арабоязычный телевизионный канал, базирующийся в Москве, начал свое вещание в мае 2007 года. RT Arabic принадлежит компании… Read more »

A free Egyptian satellite channel affiliated to Cleopatra Media, owned by an Egyptian businessman and politician. It was launched in 2011. The main objective is to cover the Egyptian political and social life with a different and independent outlook. The channel also broadcasts News and TV series. Sada Elbalad can be received in the all… Read more »

Телевизионный канал Sama Dubai принадлежит компании Dubai Media Group Incorporated (DMI), которая в 2015 году была переименована и получила название Dubai Channels Network (DCN). Эта официальная медиаорганизация находится под управлением государства и владеет многочисленными телевизионными, печатными, радио- и интернет-ресурсами. DCN распоряжается работой нескольких каналов, у каждого из которых отдельный менеджемент, собственная стратегия и команда, ее… Read more »

Sama TV (Arabic قناة سما الفضائية, literal translation «Sky») is a television station based in Damascus, Syria since September 7, 2012. Sama TV is a news channel. Sama TV can be received in the all Middle East and North Africa region, through the Nilesat/Eutelsat 7W satellite, and viewers can receive it for free.

Samira TV is an Algerian television channel specializing in cooking TV shows, focusing on Algerian and Maghrebi cuisine. The channel is dedicated to Algerian and Arab women who specialize in cooking, sewing, decorating. The channel is all about women in general. Samira TV is for anyone who wants to learn the art of Algerian cuisine… Read more »

Телевизионный канал Sat 7 Plus был создан в сентябре 2010. Этот канал является арабским каналом, который принадлежащий сети Sat 7, состоящей из телевизионных станций, которые ориентированы на христианское вероисповедание. Зона покрытия этого канала включает в себя Ближний Восток, Северную Африку, а также большую часть стран арабского мира. Первоначально канал был основан в Никосии на Кипре…. Read more »

Saudi 2 или Saudi TV Channel 2 – новостной и развлекательный канал Саудовской Аравии. Вещает на английском языке, чем радикально отличается от большинства каналов страны. Saudi 2 вышел в эфир в 1964 году и является частью государственного телевидения, которое находится под контролем правительства. Целевая аудитория канала – иностранцы, проживающие или работающие на территории Саудовской Аравии…. Read more »

Saudi TV, также известный KSA 1, представляет собой государственный развлекательно-информационный телеканал Саудовской Аравии. Saudi TV был основан в 1954 году и официально впервые вышел в эфир в 1965 году в черно-белом изображении. Цветное телевещание появилось на канале в 1974 году и транслировалось в городах Эр-Рияде, Джидде и Мекке. В первые годы своего существования Saudi TV… Read more »

Sharjah TV представляет собой государственный спутниковый телеканал Объединенных Арабских Эмиратов, основанный в 2009 году. Созданный в первую очередь для эмиратских семей и экспатриантов, канал также стремится заинтересовать зрителей не арабского происхождения, живущих в ОАЭ. С этой целью Sharjah TV тесно сотрудничает с Департаментом культуры, что дает ему возможность предлагать своим зрителям только качественные и разнообразные… Read more »

Телевизионный канал Sky News Arabia, который отличается общей направленностью, вещает передачи исключительно на арабском языке. Среди передач канала телезритель с легкостью найдет то, что нужно именно ему, ведь в основу концепции канала заложено желание удовлетворять вкусы и предпочтения публики любого возраста и социального статуса. Если вы желаете регулярно просматривать программы, которые касаются текущих вопросов и… Read more »

Sudan TV является спутниковой версией государственного телеканала Судана и находится в ведении Национальной Вещательной корпорации страны (Sudan National Broadcasting Corporation). Канал был создан в 1962 году и поначалу транслировал свои программы в черно-белом изображении лишь в некоторых регионах страны, а именно, в городах Хартума, Омдурман и Хартума Бахри. Через несколько лет Sudan TV расширил зону… Read more »