Языки: испанский.

Страны: Венесуэла.

Жанры: Общий.

Спутников : Hotbird

URL :

Telesur ha Sat.tv

ОПИСАНИЕ

Telesur представляет собой государственный телевизионный канал со штаб-квартирой в Каракасе (Венесуэла). Канал был основан 24 июля 2005 года, в годовщину со дня рождения Симона Боливара, под руководством президента страны Уго Чавеса и Министерства по вопросам коммуникации и информации Боливарианской Республики. Доступный к просмотру по наземным каналам связи как в Венесуэле, так и в Аргентине, Уругвае, Боливии, Никарагуа, Эквадоре, Кубе и Бразилии, Telesur вещает 24 часа в сутки на испанском и португальском языках. Его вещание также доступно во всей Южной и Северной Америке, на территории большинства европейских стран и в Северной Африке через спутниковую связь Hot Bird. Кроме того, Telesur имеет цифровую мультимедийную платформу, которая включает в себя передачи на английском языке.

Программы канала носят новостной и культурно-информационный характер и освещают главным образом события в Латинской Америке. Первоначально в сетку вещания Telesur входили самые разнотипные передачи — образовательные, культурные, развлекательные, а также многочисленные ток-шоу и латиноамериканское кино. С 2009 года большую часть эфирного времени канала занимают новостные и информационные программы, спортивные обзоры и аналитические передачи, связанные с внутренней и внешней политикой, культурой, экономикой и образованием.

Сетка вещания Telesur также включает в себя программы, над созданием которых работают журналисты, писатели, поэты, политологи, обозреватели, продюсеры и кинематографисты из других стран Южной и Северной Америки. В число таких передач входят еженедельный аргентинский тележурнал «Visión 7 Internacional», посвященный вопросам международной политики; популярная мексиканская программа «De este lado», в которой ведутся жаркие политические дебаты между представителями Мексики и Соединенных Штатов, а также серия репортажей об Уругвае под названием «Medio Tanque», из которых зрители канала могут больше узнать о культуре и повседневной жизни в одной из самых маленьких стран Южной Америки.

Телепрограмма канала Telesur (UTC±2)

9:30 - 10:00Reporte 360

10:00 - 10:30Impacto Económico

10:30 - 11:00Telesur Noticias

11:00 - 11:30Deportes Telesur

11:30 - 12:30Conexión Global

12:30 - 13:30Jugada Crítica

13:30 - 14:00Conexion Digital Vespertina

14:00 - 14:30Congénero

14:30 - 15:00Telesur Noticias

15:00 - 15:29Enclave Política

Langue(s) : Spanish.

Country : Venezuela.

Genre(s) : General_Entertainment.

Satellite(s) : Hotbird

URL :

Telesur on Sat.tv

Description

The Telesur TV channel is based in Venezuela, South America and provides general programming in both Spanish and Portuguese. It broadcasts from Caracas, the Venezuelan capital, to Argentina, Bolivia, Cuba, Ecuador, Nicaragua and Uruguay. You can enjoy these programmes via Eutelsat Hotbird satellite in most European countries.
Telesur was founded on July 24, 2005, which is the anniversary of the birth of Simon Bolivar, under the guidance of Venezuelan President Hugo Chavez. The channel is widely considered to be emblematic of the information seen by the people of Latin America and disseminates the ideas and debates that stimulate viewers in this part of the world. It is owned by the capitals of Venezuela, Argentina, Cuba, Uruguay, Bolivia and Brazil which create and provide the programmes as well as the technology to broadcast them throughout each country.
On this channel, viewers can watch numerous news programmes from Latin America, including the popular magazine show Noticias desde el Sur on which local journalists appear or Vision 7 International, a weekly programme from Argentina which covers the all latest events in international politics. If you would like to know which issues are currently affecting Mexican life, you can watch Este Lado which deals with debates and opinions regarding the country bordering the United States of America. To explore the unique culture and daily life of Uruguay, try Tanque Medio, a documentary programme that will allow you to better understand one of the smallest countries in South America.

TV programme of the channel Telesur (UTC±2)

16:30 - 17:30Temas Del Día

17:30 - 18:00Telesur Noticias

18:00 - 18:30En Juego

18:30 - 19:00Reporte 360

19:00 - 19:30Impacto Económico

19:30 - 20:30Edición Central

20:30 - 21:30Es Noticia

21:30 - 22:00Enclave Política

22:00 - 22:30Cruce De Palabras

22:30 - 23:00Telesur Noticias