Языки: Армянский.

Страны: Армения.

Жанры: Общий.

Спутников : hotbird

Public TV of Armenia СПУТНИКА hotbird - ТЕЛЕПРОГРАММА

ОПИСАНИЕ

29 ноября 1956 года начала вещание Общественная телекомпания Армении. Общественная телекомпания Армении уже почти 60 лет является первым телеканалом в стране, и не только как ведущий телеканал, но и как пионер традиции и принципов, на основе которых большое количество телевизионные компании были созданы после того, как Республика Армения получила свою независимость в 1991 году.
Общественное телевидение предлагает зрителям различные политические, культурные и социальные программы, фильмы и концерты, покрывая 99,8% аудитории в Республике Армения. Кроме того, через свои спутники Общественная телевизионная компания доступна во многих странах мира: на Южном Кавказе, в странах СНГ, Европы, Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки, США и Канаде, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Австралии.
В 2005 году Общественная телекомпания Армении стала первым региональным телеканалом, который стал активным членом Европейского вещательного союза (ЕВС), в результате чего он получил право участвовать в конкурсе «Евровидение» — в самом известном музыкальном конкурсе в мире.
Public TV of Armenia можно принимать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке через спутник HOTBIRD 13 з. д.. Зрители могут принимать канал бесплатно.

ARMPUBTV

Langue(s) : Arménien.

Pays : Arménie.

Genre(s) : Généraliste.

Satellite(s) : hotbird

Public TV of Armenia sur le satellite hotbird - Programme TV

Description

On November 29, 1956 Public Television Company of Armenia started broadcasting. For nearly 60 years Public Television Company of Armenia has held high the banner of being the first TV channel in the country and not only as the leading TV channel, but also as a pioneer who established the traditions and principles based on which a great number of television companies were established after the Republic of Armenia had gained its independence in 1991.
Public Television offers its viewers various political, cultural, and social programs, films and concerts, it has a coverage of 99.8 % in RA. Furthermore, through its satellites Public Television Company is available in many different countries of the world: South Caucasus, CIS, Europe, Near and Middle East and North Africa, USA and Canada, Siberia, the Far East and Australia.
In 2005 Public Television Company of Armenia was the first regional TV channel to become an active member of European Broadcasting Union (EBU), as a result of which it achieved a right to participate in the Eurovision – the best known music contest in the world.
Public TV of Armenia can be received in Europe, the Middle East and North Africa region, through the HOTBIRD 13E satellite, and viewers can receive it for free.